ТЕХНИКИ ПРОДАЖ И СЕРВИСА

(для продавцов-консультантов, стилистов магазинов одежды)

Арсен Айрапетов

Здравствуйте !

Представляю вам мою авторскую программу по обучению персонала
эффективным техникам продаж, качественному сервису и стилистике в области fashion retail.

Я вложил в нее все свои знания и опыт, накопленные за 13 лет практической работы в различных сегментах fashion retail от middle до luxury.

Программа гибкая и адаптивная и подходит абсолютно для любого уровня бренда и подготовки сотрудников. Ее так же можно разбивать и проработать отдельные темы

Эту программу уже прошли более более 200 сотрудников различных компаний.

Но главное эта программа дает нужный результат — увеличение продаж.

Получить консультацию
ОБО мНЕ

  • 15 лет опыта работы в фешн индустрии
  • 2013−2015 — баер, управляющий бутика Brioni (г.Ташкент)
  • 2011−2013 — баер, управляющий мужским отделом и отделом VIP-сервиса в бутике класса люкс Glamour (г.Ташкент)
  • Работал с брендами: DG, Gucci, Bottega Veneta, Tom Ford, Balmain, Alexandr Mcqueen, Prada, Giorgio Armani, Stefano Ricci, Givenchy, Dsquared2, Loro Piana, Brunello Cucinelli, Brioni и др.
  • Обучал персонал компаний:

  • Амбассадор ателье индивидуального пошива «Zoletto»
  • Организатор сервиса Made to measure совместно с брендами Stefano Ricci, Brioni, Corneliani
  • Прошел обучение сервису, продажам и стилистике у брендов: Salvatore Ferragamo, Loro Piana, Brioni
  • Создатель онлайн института по обучению профессии мужской стилист. Обучил за 2021 год 500 студентов профессии мужской стилист
  • Владелец шоурума мужской одежды «ARSA»

- «Albione» - 25 магазинов. Москва, Санкт Петербург.
- «Mezzatorre» - 25 магазинов. Москва, Санкт Петербург.
- «His story» - Тюмень.
- «La Galleria» - Ереван
- Ателье индвидуального поши ва «Tailor Suit». Москва
- Ателье индвидуального пошива «Zoletto». Москва

ПРОГРАММА курса

Модуль 1. Сервис как фактор конкурентного преимущества

1. Причины плохого сервиса
2. Почему клиенты не покупают?
3. За какой сервис клиенты готовы платить?
4. Создание качественного сервиса. Внедрение понятий и элементов
качественного сервиса в работу
5. Как сделать сервис своим конкурентным преимуществом?
6. Клиентоориентированность. Как научить продавца работать «от сердца»?
7. Примеры клиентоориентированного подхода
8. Создание стандартов сервиса

[ 1 ]

[ 2 ] Цель модуля 1

  1. Сформировать правильные понятия о качественном клиентском сервисе
  2. Внедрить элементы, техники и понятия качественного сервиса в работу персонала
  3. Научиться работать искренне и создавать запоминающийся сервис
  4. Научиться выстраивать доверительные отношения с клиентами

Модуль 2. Эффективный продавец-консультант

1. Знания, которыми должен обладать продавец-консультант
2. Кодекс продавца-консультанта. Законы успешной работы
3. Правила невербального общения с клиентами

[ 1 ]

[ 2 ] Цель модуля 2

  1. Сформировать правильное представление о работе профессионального продавцаконсультанта
  2. Обучить знаниям и навыкам, благодаря которым продавец повысит эффективность своей работы

ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Этап 1. Встреча и установление контакта

• Первое впечатление
• Встреча
• Приветствие
• Правильное место-расположение продавца
• Правила входной зоны

[ 1 ] Встреча

[ 2 ] Установление контакта

• Как завязать диалог с закрытым клиентом?
• 3 правила для заведения диалога
• Стратегии начала продажи
• Обманный проход
• Тренировка
• Вокруг да около
• Переход
• Переходящая фраза
• Отвлекающий маневр
• Разворот перед выходом
• Виды замечаний
• Универсальные фразы и диалоги

ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Этап 2. Выяснение потребностей

• Главные правила
• Узнавайте как можно больше
• Понимание
• Доверие = забота

[ 1 ] Знания, которыми нужно обладать

[ 2 ] НАЧИНАЕМ ВЫЯСНЯТЬ

• Развитие навыков выяснения
• Задавайте правильные вопросы
• Типы запросов

ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Этап 3. Презентация товара. Время шоу

• Раскрытие ценности
• О чем думает покупатель при покупке товара?
• Покупают пользу и выгоду, а не качество
• Аргументы продаж
• Когда и как демонстрировать знания о продукте?
• Создание желания обладать

Правила успешной презентации

3 правила техники демонстрации

Формула построения правильной презентации

Сценарии продаж

Презентация товара на реиле

• Правила подготовки реила
• Развитие потребностей
• Предложение альтернатив
• ВИП презентация

Демонстрация на практике

• Как презентовать разные виды товаров

ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Этап 4. Работа с возражениями

• Почему возникают возражения?
• 6 шагов работы с возражениями
• Как разговаривать о цене и закрывать возражение «дорого»
• Варианты типичных возражений

[ 1 ] Как работать с возражениями?

ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Этап 5. Примерка

1. Начало работы
• Подготовка примерочной
• Подготовка вещей для примерки
• Приглашение в примерочную
• Работа в паре

2. Консультация во время примерки
• 3 правила перед началом консультации
• 4 шага ведения правильной консультации
• Допродажи во время примерки

3. Завершение примерки

[ 1 ] Алгоритм работы:

[ 2 ] Ситуации в примерочных

ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Этап 6. Допродажи

• 5 правил, как правильно совершать допродажи
• В какой момент делать допродажу?

1. Не бойтесь предлагать дополнительные товары
Выникогданеузнаетеответ,еслинезададитевопрос.

2. Не думайте за клиента
Спроси – и получишь ответ и продолжай показ, пока не
услышишь отказ!

3. Не считайте чужих денег
4. Задавайте правильно вопросы
5. Предлагайте больше

[ 1 ] Увеличение KPI

ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Этап 7. Завершение продажи

• Решение о покупке
• 5 Приемов завершения продаж
• Сигналы о готовности купить
• Следующее приглашение
• Создание вашей персональной базы клиентов
• Упаковка товара

[ 1 ]

01 Продавец-стилист онлайн

Совершение продаж онлайн

[ 3 ]

[ 2 ]

Ведение гардероба клиента онлайн

Ведение клиентской базы онлайн

[ 1 ]

02 РОль менеджера

Подготовка речевых модулей

[ 3 ]

[ 4 ]

Чек-листы для анализа работы персонала

[ 2 ]

Виды обучающих тренингов для персонала

Построение системы обучения персонала

[ 1 ]

03 Стилистика мужская

  • Знакомство со свойствами цвета: Изучаем цветовой фон, температуру, яркость и насыщенность. Примеры показываются на слайдах и на приготовленной одежде бренда. Закрепляем практикой.

  • Формулы сочетания цветов: Изучаем основные формулы сочетания цветов. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Сочетание принтов и рисунков: учимся соединять различные рисунки на пиджаках, галстуках, брюках и платках. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Акценты в образе. Учимся создавать правильные, интересные и стильные образы и расставлять акценты. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

[ 1 ] Колористика. Знакомство с цветом

[ 2 ] Колориты внешности

  • Различие колоритов внешности мужчин по температуре, контрастности и яркости. Учимся подбирать одежду для клиента по цвету, яркости и контрастности, исходя из его колорита. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Изучаем 5 типов фигур и способы их корректировки и работы с каждым из них.
  • Учимся корректировать одеждой узкие и широкие плечи, высокий и низкий рост, кривые ноги. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

[ 3 ] Типы мужских фигур

[ 4 ] Правила посадки одежды

  • Изучаем правильную посадку пиджака, брюк, рубашки, трикотажа сразу на живом человеке.
  • Учимся корректировать с помощью булавок одежду на клиенте.

  • Business best, business traditional. Какая одежда относится к этим дресс-кодам. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Пиджак: детали, конструкция, различия дорогого от недорогого. Примеры на слайдах и на одежде.

  • Виды силуэтов: англ, итальянский южный, северный. Примеры на слайдах.

  • Различия RTW/MTM/BESPOKE. Примеры на слайдах и на одежде.

  • Рубашка: деловая, вечерняя, кэжуал. Детали, разновидности воротников и манжетов, правила подбора под тип лица, виды рисунков и тканей, различия дорогой от недорогой, ошибки в носке. Примеры на слайдах и на одежде.

  • Галстуки, бабочки и нагрудные платки: разновидности, узлы, правила подбора, ошибки. Примеры на слайдах и на одежде.

[ 5 ] Разновидности мужских формальных дресс-кодов:

  • Business casual, Smart casual, Casual. Различия дресс-кодов, какая одежда относится к дресс-кодам, правила комбинации. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Пиджаки: разновидности по стилю и моделям, ошибки в носке. Правила комбинации. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Брюки: детали, отличие дорогих от недорогих, разновидности по стилю и правила комбинации. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Трикотаж: разновидности, правила комбинации. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Верхняя одежда: разновидности, правила комбинации. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Аксессуары: носки, шапки, шарфы, запонки, ремни, сумки, часы, кепки.

  • Обувь: типы материалов и кожи, разновидности и правила комбинации. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

[ 6 ] Разновидности мужских неформальных дресс-кодов

[ 7 ] Тренды в мужском деловом стиле и стилистические приемы

[ 8 ] Разновидности вечерних дресс-кодов

04 Стилистика женская

  • Знакомство со свойствами цвета: Изучаем цветовой фон, температуру, яркость и насыщенность. Примеры показываются на слайдах и на приготовленной одежде бренда. Закрепляем практикой.

  • Формулы сочетания цветов: Изучаем основные формулы сочетания цветов. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Сочетание принтов и рисунков: учимся соединять различные рисунки на пиджаках, галстуках, брюках и платках. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Акценты в образе. Учимся создавать правильные, интересные и стильные образы и расставлять акценты. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

[ 1 ] Колористика. Знакомство с цветом

[ 2 ] Колориты внешности

  • Различие колоритов внешностиженщин по температуре, контрастности и яркости. Учимся подбирать одежду для клиента по цвету, яркости и контрастности, исходя из его колорита. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

  • Изучаем 5 типов фигур и способы их корректировки и работы с каждым из них.
  • Учимся корректировать одеждой узкие и широкие плечи, высокий и низкий рост, кривые ноги. Примеры на слайдах и на одежде. Закрепляем практикой.

[ 3 ] Типы женских фигур

[ 4 ] Правила посадки одежды

  • Изучаем правильную посадку пиджака, брюк, рубашки, трикотажа сразу на живом человеке.
  • Учимся корректировать с помощью булавок одежду на клиенте.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБУЧЕНИИ